Главная
Основные исходные документы, необходимые для разработки отдельных видов ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
1. Для разработки
ПОДДа на период строительства объектов различного назначения требуется:
1) стройгенплан М 1:500(ПОС);
2) ситуационный план М1:2000 с привязкой непосредственно к проектируемому Объекту;
3) распоряжение о строительстве (РПМ);
4) Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) ;
5) график производства работ;
6) при наличии – ранее выданные согласования соответствующих инстанций;
7) технико-экономические показатели;
8) расчет машино-мест;
9) Схема транспортного обслуживания (в случае требования согласующих инстанций).
2. Для разработки ПОДДа на период эксплуатации объектов различного назначения требуются:
1) генплан М 1:500;
2) ситуационный план М1:2000 с привязкой непосредственно к проектируемому Объекту;
3) план благоустройства;
4) Поэтажный план объекта (по мере необходимости);
5) технико-экономические показатели;
6) расчет машино-мест;
7) Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) ;
8) при наличии – ранее выданные согласования соответствующих инстанций;
9) Схема транспортного обслуживания (в случае требования согласующих инстанций).
3. Для разработки ПОДД на период прокладки инженерных сетей (с частичным или полным закрытием проезжей части) требуется:
1) трасса наружных инженерных сетей на геоподоснове М 1:500;
2) проект производства работ - ППР (желательно);
3) проект организации строительства - ПОС (желательно);
4) График производства работ (желательно);
5) Согласование балансодержателя территории;
4. Для разработки ПОДДа на период установки и эксплуатации искусственных неровностей («лежачих полицейских») требуется
1) Паспорт дороги в масштабе 1:500 или 1:1000 с указанием объекта, для которого устанавливается «лежачий полицейский» (желательно);
2) Геоподоснова (вместо паспорта дороги) в масштабе 1:500 или 1:1000 с указанием объекта (желательно).
3) Ситуационный план в масштабе 1:2000 с указанием местоположения объекта.
5. Для разработки паспорта дорожного информационного знака индивидуального проектирования и информационных щитов требуется:
1) Технические условия (ТУ) от балансодержателя территории;
2) Геоподоснова (вместо паспорта дороги) в масштабе 1:500 или 1:1000 с указанием объекта (желательно).
Если по каким-либо причинам исходной документации для разработки ПОДДа у Заказчика не хватает, со стороны Исполнителя ПОДДа применим несколько иной подход, о котором Вас проконсультируют наши специалисты.
После того, как Заказчик заказал ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и предоставил хотя бы частично исходную документацию, необходимую для его разработки, наши специалисты выезжают на место расположения объекта для обследования существующей дорожно-транспортной ситуации. Техническое задание на проектирование составляется и утверждается Заказчиком.
Затем на основании исходно-разрешительной документации, предоставленной Заказчиком, данных транспортного обследования и нормативной документации, действующей в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время, разрабатывается непосредственно сам ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
После разработки ПОДД передаётся Заказчику на утверждение, а затем передается на согласование в соответствующие инстанции. После получения согласований, ПОДД тиражируется и передается Заказчику.
НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
При проектировании используется следующая нормативная документация:
- «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» №ОС-557-р от 24.06.2002 г..
- ВСН 37-84. «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».
- ГОСТ Р 50597-93. «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
- ГОСТ Р 50970-96. «Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения».
- ГОСТ Р 51256-99. «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"(с изменениями от 30 июня 2005 г.)
- ГОСТ Р 52398-2005. «Классификация автомобильных дорог. Параметры и требования».
- ГОСТ Р 52399-2005. «Геометрические элементы автомобильных дорог».
- ГОСТ Р 52606-2006. «Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений».
- ГОСТ Р 52607-2006. «Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей».
- ГОСТ Р 52765-2007. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация».
- ГОСТ Р 52766-2007. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».
- ГОСТ Р 52767-2007. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров»
- ГОСТ Р 50597-93. «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
- ГОСТ Р 51256-99. «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
- ГОСТ Р 52282-2004. «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы, основные параметры, общие технические требования, методы испытаний».
- ГОСТ Р 52289-2004. «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
- ГОСТ 52290-2004. «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
- ГОСТ Р 52605-2006. «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» (введен в действие с 01.01 2008г.).
- ВСН 25-86 «Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах»
- (утверждены Минавтодором РСФСР 29 января 1986 г.).
- ВСН 62-91* Госкомархитектуры «Проектирование среды жизнедеятельности с четом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения».
- ТСН ПЗП-99МО «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
- МГСН 1.01-99. «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы».
- Постановление Правительства Москвы от 04.10.2005 г. № 769-ПП «Дополнения и изменения приложения к Постановлению Правительства Москвы от 25.01.2000 г. №49-ПП (МГСН 1.01-99)».
- Приложение к Постановлению Правительства Москвы от 04.10.2005г. № 769-ПП (Дополнения и изменения приложения к постановлению Правительства Москвы от 25.01.2000г. № 49-ПП (МГСН 1.01-99)).
- ОДН 218.046-01. «Проектирование нежёстких дорожных одежд»
- СНиП 2.05.02-85. «Автомобильные дороги».
- СНиП 2.07.01-89*. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
- СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей».
- СНиП 23-05-95. «Естественное и искусственное освещение».
- СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
- СП 35-105-2002. Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
- ТСН ПЗП-99 МО (ТСН 30-303-2000 МО). «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
- «Правила дорожного движения Российской Федерации», введенные в действие с 01 июля 1994 г., с изменениями и дополнениями от 31 октября 1998 г. (Постановление Правительства РФ №1272 от 31 октября 1998 г.), от 21 апреля 2000 г. (Постановление Правительства РФ №370 от 21 апреля 2000 г.), от 24 января 2001 г. (Постановление Правительства РФ №67 от 24 января 2001 г.), от 28 июня 2002 г. (Постановление Правительства РФ №472 от 28 июня 2002 г.), от 07 мая 2003 г. (Постановление Правительства РФ №265 от 07 мая 2003 г.), от 25 сентября 2004 г. (Постановление Правительства РФ №595 от 25 сентября 2004 г.), от 14 декабря 2005 г. (Постановление Правительства РФ №767 от 14 декабря 2005 г.), от 16 февраля 2008 г. (Постановление Правительства РФ №84 от 16 февраля 2008 г.) и от 19 апреля 2008 г. (Постановление Правительства РФ №287 от 19 апреля 2008 г.).