Москва, Гостиничная улица, 5

Вместе по главной дороге

+7 (495) 713-91-75
+7 (495) 713-91-76
proekt@impulsalyans.ru
Заказать звонок

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Основные исходные документы, необходимые для разработки отдельных видов ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

1. Для разработки ПОДДа на период строительства объектов различного назначения требуется:

       1)      стройгенплан М 1:500(ПОС);

       2)      ситуационный план М1:2000 с привязкой непосредственно к проектируемому Объекту;

       3)      распоряжение о строительстве (РПМ);

       4)      Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) ;

       5)      график производства работ;

       6)      при наличии – ранее выданные согласования соответствующих инстанций;

       7)      технико-экономические показатели;

       8)       расчет машино-мест;

       9)    Схема транспортного обслуживания (в случае требования согласующих инстанций).

 

2.  Для разработки ПОДДа на период эксплуатации объектов различного назначения требуются:


       1)       генплан М 1:500;

       2)      ситуационный план М1:2000 с привязкой непосредственно к проектируемому Объекту;

       3)      план благоустройства;

       4)      Поэтажный план объекта (по мере необходимости);

       5)      технико-экономические показатели;

       6)       расчет машино-мест;

       7)      Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) ;

       8)      при наличии – ранее выданные согласования соответствующих инстанций;

       9)      Схема транспортного обслуживания (в случае требования согласующих инстанций).

 

3. Для разработки ПОДД на период прокладки инженерных сетей (с частичным или полным закрытием проезжей части) требуется:


       1)       трасса наружных инженерных сетей на геоподоснове  М 1:500;

       2)      проект производства работ - ППР (желательно);

       3)      проект организации строительства - ПОС (желательно);

       4)      График производства работ (желательно);

       5)      Согласование балансодержателя территории;

 

4. Для разработки ПОДДа на период установки и эксплуатации искусственных неровностей («лежачих полицейских») требуется

       1) Паспорт дороги в масштабе 1:500 или 1:1000 с указанием объекта, для которого устанавливается «лежачий полицейский» (желательно);
       2) Геоподоснова (вместо паспорта дороги) в масштабе 1:500 или 1:1000 с указанием объекта (желательно).
       3) Ситуационный план в масштабе 1:2000 с указанием местоположения объекта.

 
5. Для разработки паспорта дорожного информационного знака
индивидуального проектирования и информационных щитов требуется:


       1) Технические условия (ТУ) от  балансодержателя территории;
       2) Геоподоснова (вместо паспорта дороги) в масштабе 1:500 или 1:1000 с указанием объекта (желательно).

 

Если по каким-либо причинам исходной документации для разработки ПОДДа у Заказчика не хватает, со стороны Исполнителя ПОДДа применим несколько иной подход, о котором Вас проконсультируют наши специалисты.

После того, как Заказчик заказал ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и предоставил хотя бы частично исходную документацию, необходимую для его разработки, наши специалисты выезжают на место расположения объекта для обследования существующей дорожно-транспортной ситуации. Техническое задание на проектирование составляется и утверждается Заказчиком.

 
Затем на основании исходно-разрешительной документации, предоставленной Заказчиком, данных транспортного обследования и нормативной документации, действующей в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время, разрабатывается непосредственно сам ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
После разработки ПОДД передаётся Заказчику на утверждение, а затем передается на согласование в соответствующие инстанции. После получения согласований, ПОДД тиражируется и передается Заказчику.



НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

При проектировании  используется следующая нормативная документация:

Яндекс.Метрика