Москва, Гостиничная улица, 5

Вместе по главной дороге

+7 (495) 713-91-75
+7 (495) 713-91-76
proekt@impulsalyans.ru
Заказать звонок

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Разработка проектов организации дорожного движения (ПОДД)


Организация дорожного движения - деятельность по обеспечению безопасных и эффективных (бесперебойных) условий передвижения транспортных средств и пешеходов на дорогах и иных территориях, используемых для движения и размещения транспортных средств.

Проект организации дорожного движения служит для упорядочивания движения транспортных средств и пешеходов на улично- дорожной сети города и иных территориях (например, подземные и наземные парковки на территории торговых или офисных центов).

Проекты организации дорожного движения бывают:

  1. ПОДД на период строительства объекта;
  2. ПОДД на период эксплуатации объекта;
  3. ПОДД на период прокладки инженерных сетей (с частичным и полным закрытием проезжей части);
  4. ПОДД на разработку маршрутов объезда по улично-дорожной сети города при закрытии сквозных проездов;
  5. ПОДД на разработку информационно-указательных знаков индивидуального проектирования и информационных щитов (эскизы знаков, размещение знаков на улично-дорожной сети) при закрытии сквозного движения или введения ограничения в движении транспорта;
  6. ПОДД на период ремонта дорожной одежды;
  7. ПОДД на многоуровневых подземных паркингах и открытых автомобильных стоянках, расчет необходимого количества машино-мест;
  8. ПОДД на устройство искусственных дорожных неровностей («лежащих полицейских»)
  9. Разработка схем нанесения дорожной разметки; схем установки дорожных и направляющих ограждений.

Информационные знаки индивидуального проектирования необходимы для маршрутного ориентирования участников дорожного движения о расположении на пути следования населенных пунктов, объектов дорожной инфраструктуры (АЗС, пункты питания и пр.).

Эскизы информационных знаков индивидуального проектирования разрабатываются в соответствии с требованием ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Установка знаков осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Расчет диаметра стоек и фундаментов для установки знаков индивидуального проектирования выполняется на основании расчета ветровой нагрузки.


Разработка дорожных проектов (в том числе ПОС, на период прокладки инженерных коммуникаций)


Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью.

Проект организации строительства (ПОС) необходим для определения организационно-технологических принципов возведения проектируемого объекта, решения планово-финансовых вопросов, обоснования продолжительности, трудоемкости и сметной стоимости строительства, увязки объемно-планировочных и конструктивных решений с организационно-технологическими требованиями, учитывающими конкретные условия строительства, создания условий для организации своевременного материально-технического обеспечения.

  1. автомобильные дороги всех категорий;
  2. тротуары, велосипедные дорожки и дороги в парковой зоне;
  3. подъездные дороги к объектам и съезды с автомобильных дорог, в том числе съезды с устройством переходно-скоростных полос;
  4. открытые автомобильные стоянки.


Разработка проектов АСУД (светофорных объектов ) для временных и постоянных схем движения


Светофорный объект - группа светофоров, установленных на участке дорожной сети,

очередность движения конфликтующих транспортных и пешеходных потоков по которому регулируется светофорной сигнализацией.

Проект АСУД включает в себя следующие виды работ:

  1. Расчет режимов работы светофорного объекта;
  2. Разработка таблиц коммутации для программирования контроллера;
  3. Разработка проекта энергоснабжения светофорного объекта;
  4. Расстановка технических средств организации дорожного движения, составление кабельного расписания;
Яндекс.Метрика